Спикер Илья Любицкий
Директор по маркетингу медиахолдинга «Губерния», эксперт в области брендинга, продвижения и коммуникативных стратегий, копирайтер.
Автор курса «Маркетинг. Брендинг. Коммуникации».
30 апреля 2022
1-й блок: Антикризисная повестка
• Свежая аналитика: приоритеты потребителей в кризис, от чего они планируют отказаться, а от чего нет
• Сценарии поведения потребителей в кризис: типы покупателей, матрица потребительских сегментов
• Ключевые потребительские триггеры: на какие педали давить в период общей неопределённости
• Маркетинговые исследования: необходимый минимум, чтобы скорректировать курс в новых условиях
• Что делать, если из Инстаграма люди не спешат в ВК, ОК и ТГ: альтернативные каналы и форматы продвижения в период «большой миграции» в соц.сетях
• Где искать новые каналы сбыта: как пощупать китайский рынок
2-й блок: Продающий контент
• Продающий маркетинг-кит, лендинг или коммерческое предложение: структура и содержание
• Кейсы, как инструмент продаж для B2B и B2C
• Обсуждение, ответы на вопросы, совместный разбор кейсов