КАК НАНЯТЬ ЗАМА

Екатерина Сидорова,
бизнес-коуч PCC, тренер,
специалист по организационному
развитию
бесплатный вебинар
12 сентября 15:00-17:00 хбк
КАК НАНЯТЬ ЗАМА
и не пожалеть об этом
Мечта собственника бизнеса - выход из «операционки» - то есть передача операционного (ежедневного) управления.
Кому? - Своему заму!

Рано или поздно зам - исполнительный директор - становится просто необходим для компании, но его найм и внедрение, работа в связке с ним становится непосильной, пугающей задачей.
Коуч РСС ICF и наставник собственников и руководителей, автор программ обучения, эксперт по франчайзингу и развитию бизнесов, соучредитель консалтингового центра «Среда развития».
ведущая
Екатерина
Сидорова
На вебинаре "КАК НАНЯТЬ ЗАМА И НЕ ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ" разберемся:

  • когда пора нанимать заместителя/помощника
  • в чем ключевая его задача
  • как написать ему должностную инструкцию
  • как проводить подбор и отбор этого сотрудника
  • как внедрять в работу
Приглашаю на встречу всех, кто

  • хочет найти заместителя/помощника
  • имеет негативный опыт найма
  • уже нанял и не знает, что с ним делать

Приходите сами и приглашайте коллег.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Ссылку на встречу вы получите в Телеграм-чат в течение суток после регистрации.
248
руководителей, собственников и
ТОП-менеджеров

прошли обучение на курсе "Управление 2.0" в прошлом году.
Роспотребнадзор, TAYGA Х-TOUR, ArtHouse, Денталия, Бизнес-ремонт, Фрешблага и еще более 20 компаний

УЮТНЫЙ ДОМ
группа компаний
АРТМАРКЕТ
группа компаний

Юлия Белик

основатель коммуникационного агентства OKEYcomm

Запрос: научиться управлять бизнес-процессами, а не людьми. Получила пул полезных инструментов, новые знания и ясность видения как работать дальше. С Екатериной знакома давно и очень люблю ее как спикера, коуча и специалиста в своей области. Больше всего понравился формат работы, без длительных лекций, а только живые диалоги, практики и всё разбито на короткие блоки, не устаешь воспринимать полученный материал.
Владимир Мунгалов
декан ФМСХ Дальневосточного ГАУ
Один из лучших тренингов пройденных мной. Получены много знаний и навыков в областях управления коллективом и командой, в частности: правила проведения совещаний, деления задач по срочности и важности, постановки и делегирования задач, вопросы противостояния манипуляциям, правила встреч и бесед с командой и др. Узнал новые эффективные форматы эффективной передачи информации. Получил ценные ссылки на источники информации для саморазвития. Спасибо Екатерине за труд и отведенное время.
Елена Легенкина
ООО “Универс-Аудит”
Курс стал первой ступенькой в совершенствовании системы управления моего предприятия, поводом для нового витка развития, высвобождения времени руководителя. Для меня запоминающимся было как ставить задачи, объяснять, контролировать их. Нас научили пользоваться инструментами -«коучинговыми вопросами», я их внедрила на работе, в личной жизни, при сложных разговорах. На курсе дается очень много информации, получаешь ответы практически на все вопросы, намечаешь что конкретно нужно усилить в будущем.
Очень приятно учиться в кругу людей у которых аналогичные запросы и хорошие результаты работы. Екатерина умеет создать комфортную, доверительную атмосферу, в которой достигается наилучший результат.
Таисия Роднова
предприниматель, «Фамильная пекарня»
Этот курс - база для каждого руководителя, особенно для начинающего. Объясняются принципы делегирования, как ставить задачи, как контролировать, как задавать вопросы, как писать регламенты и тд. В курсе даже есть раздел о том, как лучше всего проводить планерки. Можно разобрать все вопросы, связанные конкретно с твоей командой.
Здорово, что два блока обучения идут с перерывом, успеваешь внедрять новые знания и снова задавать вопросы.
Считаю, что каждому руководителю этот курс необходим. А если пока нет своей команды, или команда ещё небольшая, то необходим тем более, чтобы сразу все делать грамотно.
В общем, повезет тем, кто пойдет на курс, это будет одно из самых правильных решений в жизни руководителя ))

Наталья Бедченко
директор по талантам в “Этажи” г.Хабаровск
Мы учились у Екатерины Сидоровой целой управленческой командой. Это человек, который все, о чем он говорит, проживал, прорабатывал, и сам имеет такой крутой управленческий опыт.
Вот прошел уже почти год, до сих пор часто на собраниях, когда кто-то из нас хочет что-то сказать по какому-либо управленческому кейсу или инструменту, мы можем сказать: “Помните, как у Сидоровой?” Мы цитируем иногда. Я считаю, что это круто, когда в большой компании через год какие-то моменты с тренингов вспоминаются.
Это означает, что мы в работу это взяли. Это, наверное, самое дорогое, на основе чего можно судить вообще в принципе об эффективности проведенного тренинга.
Валентина Петрова
Главный бухгалтер "Уютный дом"
Курс разбит на два модуля, что позволило комфортно уложиться всей информации в голове. Курс насыщен сконцентрированной теорией и достаточным объемом практиками. Вся информация доносится более чем доступно, насыщена яркими примерами из личного опыта коуча. Екатерина обладает соответствующими компетенциями в области управления, что позволило нам как слушателям взять её опыт для применения в своей дальнейшей работе. Весь наш коллектив благодарен Кате за знания. Для нас, как для команды это является ценным опытом.
Остались вопросы?
Напиши Екатерине лично, она ответит на них и расскажет о программе
Консалтинговый центр «Cреда развития». ИП Сидорова Екатерина Юрьевна. ИНН 143407806197. ОГРН 319280100002414. © Все права защищены. 2022

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.